Форум ЖК Аннино Парк (ПИК)

Общий раздел => Инфраструктура и окружение => Тема начата: Агнец от 13 Декабрь 2016, 10:29:55

Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Агнец от 13 Декабрь 2016, 10:29:55
Что есть? Что планируется?
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Bobr от 07 Февраль 2017, 19:10:39
по сути там есть всё ! Метро, имхо, главное. Электрички не так уж близко, платформа Кр.Строитель, ну а наземный транспорт и так в изобилии. Даж междугородние автобусы говорят ))))
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Жулик от 19 Февраль 2017, 00:11:17
По завершению эстакады на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта можно будет добираться до ТТК за считанные 10-ти минутки в час пик))
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Еличек от 29 Март 2017, 12:09:37
По завершению эстакады на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта можно будет добираться до ТТК за считанные 10-ти минутки в час пик))
Хотелось бы, но не думаю... Сейчас строительносто эстакады сдерживает поток машин, просачиваются в час по чайной ложке..  А по завершению, скорее всего весь поток благополучно воткнется в светофор у м.Варшавская и, как и прежде (до стройки), будем тыркаться до съезда на Каширку .. Ну а  за съездом, вообще лес густой, Нагатинская никогда не едет... 
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Жулик от 29 Март 2017, 18:33:03
судя по формату реконструкции вылетных магистралей, сдерживающие светофоры пытаются ликвидировать... быть может и Варшавка станет как сквозняк)
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Еличек от 30 Март 2017, 15:58:14
судя по формату реконструкции вылетных магистралей, сдерживающие светофоры пытаются ликвидировать... быть может и Варшавка станет как сквозняк)
ОЙ)) Вашими устами бы мед пить)) прям мечтаю об этом) сейчас дорога занимает пол рабочего дня((
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Попов от 05 Июнь 2018, 12:53:14
Президент России Владимир Путин провел встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Обсуждался ряд актуальных вопросов развития столицы, в том числе строительство новых станций и линий московской подземки. Последние годы метрополитен в столице растет стремительными темпами, новые станции открываются практически каждый месяц. Градоначальник рассказал главе государства о дальнейших перспективах метро, в том числе о Большой кольцевой линии, которая должна замкнуться уже через несколько лет.
В Москве продолжается строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) – нового контура подземки, который пройдет по окраинным районам и соединит радиальные направления метрополитена на расстоянии нескольких станций от старого кольца. Собянин отметил, что совсем недавно был запущен первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра".

ПО ТЕМЕ
ОЗВУЧЕНЫ ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРО В МОСКВЕ

СЮЖЕТЫ
РАЗВИТИЕ МОСКВЫ
СЕРГЕЙ СЕМЕНОВИЧ СОБЯНИН
МЭР МОСКВЫ
"Практически по всем участкам этого кольца ведется работа: либо уже под землей идут комбайны и создают тоннели для метро, либо строятся станции, либо идет проектирование", – сказал градоначальник в беседе с президентом.

Таким образом, отметил Собянин, все участки находятся в работе. По его словам, новое метрокольцо замкнется в течение четырех, максимум пяти лет. "У нас будет два новых больших кольца, которые создадут основу "тяжелой", главной магистрали транспортной инфраструктуры города", - добавил мэр.

Большая кольцевая линия – один из крупнейших инфраструктурных проектов не только в Москве, но и в мире. БКЛ, ранее называвшаяся Третьим пересадочным контуром, имеет в своем составе 31 станцию, а общая ее длина составляет 67 километров.
Новое кольцо существенно разгрузит станции подземки внутри первого, построенного еще в начале 1950-х годов, ведь теперь не придется ехать в центр, чтобы пересесть с одной линии на другую. Помимо того, что у пассажиров появляются множество новых удобных вариантов маршрута, они к тому же сэкономят время – в среднем, около 20 минут.

В конце февраля поезда с пассажирами пошли по первого участку большого метрокольца. Отрезок длиной 10,5 километра включает пять станций – "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Как отметил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, новый участок значительно улучшит транспортную ситуацию в районах районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, а также в деловом центре "Москва-Сити".

Теперь на очереди станция БКЛ "Нижняя Масловка" - следующая за "Петровским парком". "Сегодня все поезда, идущие до "Петровского парка", делают оборот уже на станции "Нижняя Масловка". Там все полноценно смонтировано, тяговое оборудование, электрооборудование, идет архитектурная отделка", – сказал Хуснуллин. По словам руководителя городского стройкомплекса, станцию планируется запустить уже в конце этого года.
После этого большое метрокольцо пойдет в северо-восточном направлении. Планируется, что открытие участка до "Авиамоторной" с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии состоится в конце 2019-начале 2020 года.

Активно строится и юго-западный участок БКЛ протяженностью 4,6 километра с тремя станциями – "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского". "Планируется, что он будет запущен в 2020 году", – отметил Хуснуллин.

По его словам, в ближайшее время на строительство большого метрокольца будет привлечено дополнительно 12 тоннелепроходческих комплексов. "На сегодняшний день у нас развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов", – сказал глава стройкомплекса Москвы.
В целом все работы на БКЛ планируется завершить до 2022 года.
Реализуя проект Большой кольцевой линии, строители закладывают возможность прокладки новых радиальных линий подземки. В перспективе от станций БКЛ планируется тянуть несколько новых линий: Рублево-Арханельскую на запад столицы от станции "Улица Народного ополчения", участок в Новую Москву до Троицка от "Улицы Новаторов", линию в районы Восточное и Западное Бирюлево от "Кленового бульвара".

"Благодаря строительству этих линий доступ к метро получат жители 16 районов Москвы", – подчеркнул Хуснуллин.
В целом за последние семь лет протяженность Московского метрополитена выросла на 30%. Только в прошлом году построено более 20 километров линий и девять станций подземки. Помимо прочего, был открыт долгожданный участок Калининско-Солнцевской линии до станции "Раменки", Замоскворецкая линия была продлена до "Ховрино".

В этом году открылся участок Люблинско-Дмитровской линии от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" со станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Летом планируется запустить участок Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки" с семью станциями. Это будет вторая линия метро в Новой Москве. Кроме того, готовится к открытию пассажирского движения первый отрезок Кожуховской линии от "Косино" до "Некрасовки". Как отметил Марат Хуснуллин, 2018 станет "годом метро".
До конца 2021 года в столице планируется построить 137 километров участков подземки, 60 новых станций и восемь электродепо. По завершении запланированных работ протяженность линий Московского метрополитена вырастет почти в два раза.

Одновременно с открытием новых участков подземки полным ходом идет работа над техническими деталями будущих линий и станций. На стадии проектирования и подготовки градостроительной документации находятся более 180 километров будущих веток метрополитена.
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Миша от 07 Июнь 2018, 15:35:00
О как много наобещали то.  :o
У Собянина выборы на носу?
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Боровой от 07 Июнь 2018, 15:46:20
Да его похоже уже переизбрали, автоматом.
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Снегирь от 08 Июнь 2018, 12:26:46
Боровой, С такой отличной программой, хорошего человека, как не переизбрать.  :)
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Снегирь от 08 Июнь 2018, 12:27:15
А вообще, по моему, большое ведро, хорошей китайской лапши)))
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Сухов от 14 Июнь 2018, 14:11:50
Последние годы метрополитен в столице растет стремительными темпами, новые станции открываются практически каждый месяц.
Врут в наглую. Как по телевизору. Их по 2-4 штуки в год открывают. Не по 12.
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Миша от 02 Август 2018, 11:13:58
Москва благодаря строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) освободится от транзита грузового транспорта, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Это самый крупный и масштабный проект в дорожной области. ЦКАД реально снимет огромный поток машин, который транзитом идет сейчас через МКАД, забивая головные участки вылетных магистралей. Дорога поможет в значительной степени разгрузить вылетные магистрали и МКАД и сделает всю логистику движения более понятной, комфортной и удобной», – сказал С. Собянин.

Длина Центральной кольцевой автодороги составит 530 км. Ее строительство было начато в 2014 году. Трасса пройдет по территориям Новой Москвы и Подмосковья примерно в 50 км от МКАД.

В рамках строительства ЦКАД на пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами будет построено 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Трасса будет иметь четыре полосы движения – по две в каждую сторону.
Название: Транспортная инфраструктура.
Отправлено: Попов от 15 Август 2018, 12:37:18
Попалась картинка такая.